Вполне ожидаемо, Маг в игре Astellia имеет целый арсенал заклинаний для сражения в бою. Все силы стихии дают Магу способности убивать своих врагов различными способами. Сковать движения соперников, защитить себя электрическим полем или сжигать врагов дотла – выбор за вами. Если же на поле боя станет слишком жарко, то Маг всегда может перегруппировать силы при помощи телепортации.
После достижения 60 уровня подклассы Мага: Друид, Волшебник, Колдун.
Внешность Мага обманчива. Персонаж кажется милым и безобидным, но в то же время он может наносить огромный урон своим соперниками. АоЕ-умения, управление огнём, молниями и льдом делают Мага весьма интересным персонажем.
Огненный шар наносит весомый ущерб, а ледяные стрелы накладывают эффект обморожения, существенно замедляя противника. При помощи удара молний, Маг может не только нанести ущерб соперникам, но и быстро от них переместиться назад.
Активные способности
- Заклинание «Воспламенение» наносит врагу ожог, который заставляет его кровоточить следующих 8 секунд.
- «Огненный всплеск» наносит дополнительный урон врагам, которые ранее прочувствовали на себе эффект ожога.
- При помощи ледяной глыбы можно полностью обездвижить соперника на 5 секунд, чтобы отступить в критической ситуации.
- «Стена льда» замедляет противников, замораживая землю под ними.
- «Снежная буря» не только замедлит врагов, но в паре с эффектом обморожения нанесет им дополнительный урон.
- «Телепорт» позволяет за секунду переместиться от соперника на безопасное расстояние.
- «Стекленение» создает вокруг Мага щит, который замедляет всех нападающих в радиусе действия.
- «Ледяной щит» даёт возможность поглощать весь наносимый урон, но на этот период исчезает возможность творить заклинания.
- «Кольцо огня» создает мощный взрыв, поражая всех в радиусе действия (накладывается эффект ожога).
Для Мага крайне важно держать дистанцию между собой и врагами, ведь в ближнем бою он не так силен. С расстояния массовые урон по врагам является весьма существенным и держит персонажа в безопасной зоне.
Комбинация атакующих навыков и замедление противников делают Мага в игре Astellia ценным союзником.
Подклассы Мага
Маг после достижения 50-го уровня может стать Волшебницей, Колдуньей или Ведьмой. Рассмотрим способности каждого из этих подклассов, чтобы легче было выбирать.
Способности Волшебницы:
- создает магический круг. Находясь в этом круге, Волшебница уменьшает время перезарядки навыков, а также увеличивает скорость атаки, магический урон и магический критический урон;
- направляет в сторону противника 4 огненных взрыва, каждый их которых наносит всё больший урон;
- накладывает на соперника эффект “Ожог”, а эффект пробуждения наносит урон по всем ближайшим целям. Огненный столб наносит продолжительный урон.
Способности Колдуньи:
- перемещается к противнику и наносит урон при помощи разряда молний, попутно накладывая оцепенение;
- накладывает эффект “Ярость молнии”, что приведет в скором времени к удару молнии по противнику и всем, кто будет рядом с ним;
- создает ледяную область в пределах которой накладывается эффект “Охлаждение” и понижается скорость передвижения целей.
Способности Ведьмы:
- нанося урон, накладывает эффект “Лихорадка”, если на целях уже был Ожог. С ростом Лихорадки увеличивается наносимый продолжительный урон;
- увеличивает свой шанс эффекта, а также уменьшает у соперника иммунитет с закалкой;
- замораживает себя, защищая от всех возможных уронов и эффектов.